Алиэкспресс для Украины: личный кабинет
Каждому зарегистрированному пользователю площадка Алиэкспресс присваивает ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Чтобы войти в личный кабинет пользователю Aliexpress нужно авторизоваться на сайте, введя личные данные — адрес электронной почты (Email) и пароль (Password) в специальное окно ВХОДА.
Если вы еще не прошли регистрацию на Алиэкспресс – зарегистрируйтесь для существенной экономии семейного бюджета!!! Как это сделать читайте в статье — КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА АЛИЭКСПРЕСС.
После авторизации на Aliexpress, пользователь может войти в свой личный кабинет. Для этого нужно в верхнем правом углу экрана нажать на кнопку «My AliExpress» (Мой Алиекспресс).
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ пользователь имеет возможность, выбрав определенную кнопку, перейти на нужную ему страницу.
Итак, в личном кабинете Алиэкспресс, слева под именем пользователя, представлены следующие «надписи-кнопки»
Overview (Обзор) — на этой странице можно увидеть краткую, общую информацию по своих покупках: Unpaid — неоплаченные заказы, To be shipped — заказы, готовятся к отправке, Shipped — заказы в пути, To be reviewed — ожидаются отзывы по полученным товарам. Также, есть кнопка My appel — здесь отображаются неудачные транзакции, подлежащие обжалованию, и кнопка In dispute — страница активных споров по неукомплектованному, не качественному товару, или же по товару, который вы не получили.
Orders (Мои Заказы) — перейдя по этой кнопке, пользователь сможет увидеть все его заказы и их статусы, как активные так и завершенные;
Payment (способы Оплаты) — перейдя по этой кнопке, можно добавить банковские карты для быстрой оплаты товаров;
Refund and return (Возвраты) — здесь можно увидеть активные споры и предоставление доказательства ,а также статус этих споров;
Feedback (Отзывами ) – все отзывы пользователя покупателям и отзывы от покупателей пользователю.
Setting (Настройки) – здесь можно внести или изменить свою информацию:
«My Personal Information» — личные данные пользователя.
«Upload picture» — Загрузка фото пользователя.
«Edit Profile» — Изменить пользовательский профиль: пол, email, контактный адрес, почтовый индекс, телефон, факс, информация о вашей организации.
Если пользователь желает остаться анонимным, тогда эти данные можно не заполнять. Также, здесь можно, нажав на кнопку «Деактивировать аккаунт» (Deactivate Account) – заблокировать свой аккаунт.
«Security Information Settings» — Настройки безопасности.
«Change Email Adress» — пользователь может изменить адрес своей электронной почты.
«Change Password» — смена пароля.
«Set Security Question» —установка секретного вопроса. Сделать это крайне желательно, поскольку это обезопасить пользователя от воровства эго аккаунта, так как, задав этот параметр, при смене пароля нужно будет ответить на этот вопрос.
«Activate email notifications» — активировать или деактивировать уведомления.
«Activate Social media accounts (Messenger)» — привязать мессенджер к аккаунту;
В верхнем меню ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, представлены следующие «кнопки-ссылки»:
Центр Сообщений (Message Center) — перейдя на эту страницу, пользователь сможет увидеть свою переписку с продавцами Али.
Мои Списки (My Lists) — в этом разделе пользователь сможет увидеть избранных им поставщиком (Store List) и избранные товары (Wish List).
Также, в Личном кабинете пользователя находится КОРЗИНА, куда пользователь добавляет понравившиеся ему товары.
Прямо из ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, пользователь сайта Aliexpress, может осуществлять поиск товаров по торговой площадке. Запросы поиска также желательно вводить на английском языке.